Астраханская






Сантьяго дэ Чиле, 11 марта 2011 года.
Господину Атаману казаков города Астрахани Е. П. Воробьёву.

Глубокоуважаемый господин Атаман:

Сообщаю об получении Вашего очень любезного и воодушевляющего письма от 31 января 2011 года которое Вы имели почтительность отправить мне, вместе с великолепными и неожиданными подарками которые наполнили меня особой радостью и эмоциями. Речь идёт о красивейшем гербе гордых казаков г. Астрахани, о документе в котором я появляюсь официально принадлежащим Вашей славной касте и о книге именованной "Атаман Краснов и Донская Армия - 1918 год", автора А. В. Венкова.




В своём письме Вы мне рассказываете, что к Вам в руки пришла книга о моей жизни - книга, которая, как я понимаю, была Вам прислана нашей дорогой, верной и боевой казачкой и подругой, Госпожой Татьяной Г. Спиридоновой - и что таким образом Вы смогли ознакомиться с целой серией странных и незаконных ситуаций, которым до сегодняшнего дня я продолжаю противостоять с наибольшим по возможности достоинством и твёрдым чувством чести, в этой стране, стараясь быть достойным и последовательным в моей гордости от ношения фамилии Краснов и от того что я Казак Дона и Кубани, а теперь и Астрахани. Касаемо этой темы у меня ещё остаются сомнения насчёт того, имеете ли Вы у своём распоряжении эту же самую книгу, но должным образом проверенную, дополненную и переведённую на русский язык, именованную "Казак М. С. Краснов. Пленник за службу Чили.", издания 2011 года, произведение, выпуск которого и презентация прошли недавно в Москве дважды, между 29 января и 1 февраля этого года, мероприятия полностью организованные и проведённые замечательным Донским казаком и директором Мемориала и Музея названного "Казаки Дона в своей борьбе против большевиков.", Господином Владимиром Петровичем Мелиховым. В том случае, если Вы не имеете этот экземпляр, который делает ненадобным тот, что был прислан нашей замечательной казачкой Татьяной, то можете получить его через следующие электроные адреса: kniga@zao-kniga.ru или elan-kazak@yandex.ru . Как я Вам объяснял, важность этого издания в том что оно обновлено по сегодняшний день и дополнено некоторыми юридическими данными, которые категорически доказывают что этот казак и офицер Чилийской Армии никогда не был бандитом, как хотели его представить подлецы и трусливые враги человечества.

Возвращаясь к самому важному из этого письма, желаю выразить Вам и каждому Астраханскому казаку моё глубокое, искреннее и признательное чувство благодарности за Вашу почтительность, верность и участие к моей персоне, вместе с тем чтобы почтить меня считая как одного из своих. Большое спасибо, уважаемый  атаман Воробьёв. Каждое из таких проявлений укрепляют мой дух и мою волю к борьбе, чтобы продолжать биться до самого конца за правду и справедливость. В этом порядке идей позвольте поздравить Вас с этим юбилейным годом Астраханских казаков, которые исполняют 290 лет своего славного и выдающегося существования, празднование которое не только придаёт гордость казакам, но и всей России, её традициям и истории.

Что же касается Вашего любезного вопроса, насчёт того, чтобы я уполномочил Вас писать Президенту Чили, то разумеется, что Вы располагаете самой широкой свободой действия для осуществления всего того на что Ваше храброе сердце и положение казака Вас побуждают. Тем не менее, я также позволю себе посоветовать Вам - если Вы так находите, и для того чтобы обьединить усилия - иметь любезность согласовать эти действия с моим другом, казаком Владимиром Петровичем Мелиховым, человеком который с большой решимостью, верностью и упорством, выполняет целую серию важных ходатайств в России связанных с моей личностью. Оставляю это на Ваше рассмотрение с последующим решением.

Заканчиваю данное послание ещё раз выражая мою гордость, восторг и глубокое чувство обязанности к той чести что Вы и ваше Казачье Общество оказали мне. Никогда не перестану благодарить Бога за то что он дал мне привилегию быть казаком и иметь возможность расчитывать на находящихся рядом со мной людей того же разряда, отваги и благородства.

С благодарностью за передачу моих эмоций, чувств и благодарности каждому Астраханскому казаку, их уважаемым супругам и семьям, и моля Бога и Святую Богородицу, да продолжит она их благословлять и хранить, с особой привязанностью и уважением прощается с Вами,


М. С. КРАСНОВ.



P.S. Для Вашей информации и целей добавляю в Ваше расположение следующий электронный адрес который соответствует одному Блогу, на русском языке, на котором помещены все мои личные данные, биографические, и другие, с благодарностью, если Вы считаете это нужным, за распространение этого адреса всем представителям Вашего, (теперь нашего) Астраханского казачьего общества, и всем тем людям кому Вы желаете передать:

http:/www.miguelkrasnov.blogspot.com/